Депутаты городского Собрания Максим Дмитриев, Елена Елисеенкова и Татьяна Кручинина в пятницу 18 марта побывали в Вычегодском ПУ ЖКХ.

- В дорогу позвали возмущенные обращения. До нас последнее время доходит масса недовольств населения поселка на работу муниципального предприятия. Что здесь отгородились от людей, сложно получить достоверную и полную информацию на свои вопросы, очереди, закрытые двери, квитанции мелким шрифтом. Есть жалобы председателей совета домов, которые не могут получить ясной информации по выполненным работам, -  говорит председатель бюджетной комиссии городского Собрания Максим Дмитриев.

Депутаты поехали с целью посмотреть - действительно ли данные факты имеют место быть? Во время визита они не встретили препятствий войти в здание ПУ ЖКХ, однако мнения людей выслушали разные. Бухгалтерия по работе с населением была “закрыта по техническим причинам”. Оказалось, причиной было отключение света с 15.00 во всем здании в связи с ремонтными работами.

“Каждый месяц что-нибудь не то, очереди большие, иногда придешь - должны работать три окна, но принимают только два специалиста,” - услышали представители Собрания в коридорах первого этажа. В этот раз работала касса. Два кабинета на первом этаже были обозначены табличкой “Служебное помещение. Вход воспрещен”. Один, как уже сказано выше, - закрыт по техническим причинам, правда без их указания и периода времени, сколько же кабинет не будет работать.

Вопросы вычегодцев депутаты задали руководителю предприятия А.Соловьеву. В ответ услышали заверения, что шрифт в квитанциях уже исправлен - была программная ошибка, с ней справились. Что второй месяц двери предприятия открыты для людей, а домофон требуется по правилам организации работы касс. Что население с вопросами принимают и бухгалтеры-кассиры, и главбух, и сам начальник ПУ ЖКХ. На все письменные заявления людям даны ответы. Отчетная информация размещена на сайте.

А.Соловьев посетовал, что “люди всегда на что-то жалуются, вопрос в объективности критики”. К тому же поток вопросов иногда просто не дает работать, особенно в период отчетности.

- Здесь не образовательное учреждение, я бы с удовольствием - выделите неделю, чтобы заниматься чисто ликбезом. Они приходят с вопросами - что такое ГВС, ОДН?.. Вы понимаете, 354-е правила, Жилищный кодекс, 491-е постановление настолько сложно написано… Хорошо еще умудряюсь с председателями совета дома работать - им-то еще объясняешь эти вещи, а до простого человека они не доходят, - привел один из своих аргументов руководитель.

- Здесь вы не правы, мы для кого работаем - как раз для тех бабушек,.. - ответила Елена Елисеенкова.

- Управляющая компания ни в коем случае не должна отгораживаться от людей. В ваших же интересах отвечать на их вопросы, чтобы они были довольны вашей работой. Они же платят за нее деньги и имеют право спросить. Чем быстрее разъясните, тем быстрее платежи пойдут гладко. И к тому же жильцы всегда доверяют представлять свои интересы перед управляющей компанией людям дотошным и въедливым, которые спросят за каждую копейку, -  ответил руководителю М.Дмитриев.

На вопросы по организации вывоза мусора из частного сектора поселка Вычегодского в ПУ ЖКХ депутаты получили ответ, что данная сфера деятельности предприятия не касается. Но проблему пытаются решить.

Несмотря на то, что на все вопросы у руководства нашлись ответы, удовлетворения итогами визита у депутатов нет.

- Мы хотим, чтобы, наконец, появилось понимание жителей и коммунальщиков. Пока идет поток вопросов и недовольств - значит, что-то где-то остается недоработано, - говорит депутат из Вычегодского Татьяна Кручинина.

- Не увидели мы должного уважения к председателям советов домов, так как те требуют разъяснений по выполненным работам. Проблемы есть везде, нужно учиться строить работу с населением, - считает зам.председателя Собрания депутатов МО “Котлас” Елена Елисеенкова.

Проблема находится на контроле народных избранников.