Надпись на ней будет гласить: «Мымрин Александр Александрович. Первый директор школы 1969 – 1984. Участник Великой Отечественной войны. Награждён орденом Отечественной войны II степени». 

Приказом Архангельского областного отдела народного образования от 11 июня 1969 года Мымрин А.А. назначен директором школы № 17 города Котласа. Школа ещё не была сдана в эксплуатацию, ее продолжали доделывать и открыли к 1 сентября. С 1969 по 1970 годы шло становление школы. Он возглавлял школу 15 лет. И даже, находясь на заслуженном отдыхе, Мымрин А.А. продолжал активную деятельность по развитию родного учебного заведения..

В характеристике директора средней школы № 17 Мымрина Александра Александровича от 4 апреля 1980 года записано: «Как директор проявляет постоянную заботу об укреплении учебно-материальной базы, о сохранности школьного здания и обеспечении выполнения санитарно-гигиенического режима в школе».

По оборудованию и использованию кабинетной системы школа № 17 являлась лучшей в городе, на ее базе проводились семинары и практикумы директоров школ. Много внимания Мымрин А.А. уделял группам продленного дня. По организации пионерских лагерей летом школа занимала первые места в городе, много учащихся было охвачено трудовым воспитанием.

Мымрин А.А. являлся пропагандистом теоретического проблемного семинара для учителей. О его интенсивной плодотворной работе в области образования говорят многочисленные награды: значок Педагогического общества города Архангельска «За творческий педагогический труд», две Почетные грамоты Министерства просвещения СССР, нагрудный значок «Отличник народного просвещения» и другие.

Решение “Об увековечении памяти Мымрина А.А.” представительный корпус принял 16 сентября единогласно. Депутат Василий Бреховских отметил на сессии, что "люди, которые имеют медали “За отвагу” - выдающиеся личности, а у первого директора 17-й школы их было три!" Депутат Анатолий Арсеев на правах историка рассказал о воспоминаниях коллег Мымрина А.А., которые с восхищением рассказывали про своего руководителя и особенно подчеркивали тяжесть его деятельности в первые годы становления школы. “Он все делал на высшем уровне!” - подчеркнул А. Арсеев.